Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / История / 06 задание (24) / 51

Прочтите отрывок из дневника современника событий.

         «Этот год не уступал предшествовавшему году в напряжённой деятельности нашего правительства по внутренним преобразованиям. Работа шла безостановочно по всем министерствам, по всем отраслям управления...
         Введение в действие Положения 19-го февраля продолжалось довольно успешно. Составление "уставных грамот" сначала шло туго, с одной стороны, по недоверчивости крестьян, которые воображали себе, что подписанием грамот они снова "закрепят" себя и лишатся права на получение впоследствии всей земли даром; с другой стороны, вследствие естественного желания помещиков достигнуть возможно выгоднейших для себя условий с крестьянами. В этих-то видах многие из помещиков поспешили
воспользоваться статьёй Положения о даровых или четвертных наделах, заслуживших по справедливости прозвание "нищенских".
         Несмотря на всё это, в течение года дело уставных грамот много подвинулось вперёд. Мировые посредники большей частью оказались на высоте своего призвания».

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения.
Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) Упомянутый в отрывке законодательный акт был издан в 1861 г.
2) В том же десятилетии, к которому относится издание упомянутого в воспоминаниях законодательного акта, в России была осуществлена судебная реформа.
3) Вотрывке говорится о событиях, относящихся ко временам царствования Александра III.
4) Автор отмечает, что невысокие темпы реформы, о которой говорится в воспоминаниях, были связаны с недоверием крестьян к её условиям.
5) Одним из активных деятелей процесса подготовки реформы, о которой идёт речь в воспоминаниях, был Н.А. Милютин.
6) Автор считает, что после напряжённого предыдущего года в том году, к которому относятся воспоминания, в работе государственного аппарата наметился застой.

Ответ: ___________________________.

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты