Таблица 2
Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков
Таблица 3
Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой
В пятницу пятиклассник Сергей посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями, мясной биточек с гарниром из отварного риса, кисель и кусок пшеничного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.
1) Какова энергетическая ценность школьного обеда?
2) Какое ещё количество белков должно быть в пищевом рационе Сергея в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если его возраст составляет 11 лет, а масса тела – 37 кг?
3) Каковы функции белков в организме человека? Назовите одну из таких функций.
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.