Экзаменационный (типовой) материал ВПР / История / 5 класс / 02 задание / 144

Перечень тем

А) Древний Египет                                                             Б) Древний Греция
В) Древний Китай                                                               Г) Древняя Индия


        «Немало опасностей и приключений выпало на долю Гаутамы после просветления. Однажды в горах близ Матхуры он был схвачен дикарями, заставлявшими чужеземцев разгадывать загадки и при неправильных ответах их убивавшими. Будде удалось убедить нечестивцев отказаться от их образа жизни, а некоторых сделать своими последователями. В другой раз Будда отправился в стан свирепого разбойника Ангулималы, убивавшего каждого встречного. Поражённый бесстрашием гостя, разбойник выслушал его, присоединился к его последователям и кончил жизнь буддийским монахом. Ему приходилось сталкиваться с презрением со стороны людей, видевших в каждом, не занятом повседневным трудом и питающемся подаянием, бродягу и бездельника, и с открытой ненавистью таких же, как он, бродячих проповедников, считавших его опасным соперником».


4. Определите, к какой из предложенных тем относится данный отрывок. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
 

Ответ:  

 

5. Какую опасность пережил Гаутама в горах близ Матхуры и как он её преодолел? Какое событие убедило свирепого разбойника Ангулима́лу присоединиться к последователям Будды?

Ответ:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты