Витя написал сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертил схему вагона.
Мы с мамой и папой давно хотели поехать в Санкт-Петербург на несколько дней, но всё не получалось. А тут папа предложил поехать, и ещё позвал наших знакомых: дядю Славу и его сыновей, которые так же, как и я, учатся в четвёртом классе.
Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показал на схеме.
Я сидел рядом с Гришей, а сзади нас находился отсек для багажа, где пассажиры оставляют свои чемоданы. Прямо перед нами сидел Миша. Ему не было скучно, потому что он всё время поворачивался к нам, и мы весело разговаривали. Близнецы Миша и Гриша сидели у окна, а мне досталось место рядом с проходом.
Мама сидела одна. Она сама так захотела. Сказала, что устала и хочет поспать в поезде. А папа и дядя Слава сидели вместе у стола в противоположном от нас конце вагона, рядом с тамбуром. Папа сел к окошку, а дяде Славе досталось место около прохода.
Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дал Витя, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.
1. Место Миши.
2. Место дяди Славы.
3. Место Витиного папы.
4. Место Вити.
5. Место Гриши.
6. Место Витиной мамы.
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.