Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Математика / 4 класс / 10 задание / 58

Даша написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона.

          Мы с мамой и папой давно хотели поехать в Санкт-Петербург на несколько дней. Но всё не получалось. А тут папа предложил поехать, и ещё позвал наших знакомых: тётю Таню, дядю Мишу и их дочку Аню, которая так же, как и я, учится в четвёртом классе.
         Мы с мамой тут же кинулись покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но мы нашли вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показала на схеме.
         Нам с Аней досталось два места рядом, но около багажного отсека. Я заняла место у окна, и Аня, кажется, немного мне завидовала. Но виду не подала, и мы всю дорогу разговаривали и ели яблоки. Маме и тёте Тане взяли билеты на места около столика: тёте Тане у окна, а мама сказала, что ей всё равно, и заняла место у прохода. Они всю дорогу пили кофе, так что столик им пригодился.
          Папе и дяде Мише не повезло. Им пришлось сесть рядом с незнакомыми пассажирами. Но дядя Миша сказал, что ему, наоборот, повезло: никто его не отвлекал и он в дороге смог поработать. Он сидел далеко от нас у окна. А папе досталось место неподалёку от нас, но по другую сторону от прохода.

Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дала Даша, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.
1. Место Даши.
2. Место Дашиной мамы.
3. Место дяди Миши.
4. Место Дашиного папы.
5. Место тёти Тани.
6. Место Ани.

ВПР / Математика / 4 класс / 10 задание / 58 изображение 1

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты