Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Окружающий мир / 4 класс / 06 задание / 06

Катя проводила опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла три прозрачных стакана объёмом по 200 мл каждый и наполнила их водой температурой 40 °С. В первый стакан она насыпала одну чайную ложку соли; во второй – две чайные ложки, а в третий – три чайные ложки. Все стаканы она оставила на столе и стала наблюдать за растворением в них соли.

ВПР / Окружающий мир / 4 класс / 06 задание / 06 изображение 1

 6.1. Сравни условия растворения соли в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура воды в стаканах: одинаковая / различная

Количество соли в стаканах: одинаковое / различное


6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести Кате, чтобы определить, как количество соли влияет на скорость её растворения?

Ответ: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


6.3. Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли количество воды в стакане на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ответ: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты