Катя проводила опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла три прозрачных стакана объёмом по 200 мл каждый и наполнила их водой температурой 40 °С. В первый стакан она насыпала одну чайную ложку соли; во второй – две чайные ложки, а в третий – три чайные ложки. Все стаканы она оставила на столе и стала наблюдать за растворением в них соли.
6.1. Сравни условия растворения соли в стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество соли в стаканах: одинаковое / различное
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести Кате, чтобы определить, как количество соли влияет на скорость её растворения?
Ответ: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли количество воды в стакане на скорость растворения соли, с помощью какого эксперимента она могла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Ответ: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.