Вера проводила наблюдения за прорастанием семян. Чтобы выяснить, как влажность = влияет на прорастание семян, она взяла два стакана, положила в каждый стакан по 10 одинаковых семян гороха. На дно одного из стаканов она положила влажную тряпочку. Оба стакана Вера оставила в классе на столе и каждый день смачивала тряпочку в одном стакане небольшим количеством воды. Через несколько дней семена в стакане с влажной тряпочкой проросли, а в другом стакане остались без изменений.
6.1. Сравни условия в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Количество семян в двух стаканах: одинаковая / различная
Влажность в двух стаканах: одинаковая / различная
Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная
6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как влажность влияет на прорастание семян.
Ответ:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.3. Если бы Вера захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян, с помощью какого опыта она смогла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.