Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 104

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

          В Уссурийских л..сах живёт уд..вительный олень.(3) Ростом он небольш..й, но изящ..ный, стремительный и ост..рожный. Красно-рыжая ш..рстка ра(з/с)рисована бел..ми(2) пятнами. За это и назван он п..тнистым.
          А ещё за ч..дес..ные рога н..род назвал его оленем-цв..тком. Тонк..ми веточ..ками ра(з/с)плетают..ся они над г..л..вой оленя. Ежегодно р..га о(д/т)п..дают и выр..стают вновь, словно цв..ты ра(з/с)пускают..ся. К тому же они целебные! Из р..гов м..л..дых оленей добывают лекарственное вещество. Из-за этого ж..вотных едва (не)уничтожили.
          Но теперь люди научились береч.. этих приморских обитателей. Лекарство получают из р..гов живых ос..бей. Благодаря этому п..тнистый олень (не)исчез укр..ша..т л..са Примор..я(1).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты