Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 14

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

             Алёша каждый день корм..т курочек. Птиц.. живут около забора в спец..альн..м домик.. и целый день бегают на дв..ре.
             Алёша бли(з/с)ко с куроч..ками позн..комился и п..дружился.(3) Каждую знал по имени разнимал их драки. Забияк мальчик н..казывал. Им он (не)д..вал крошек со ст..ла. Между курами он больше других любит одну ч..рную(2) куроч..ку с ш..лковым хохолком. З..вут её (Ч/ч)ернушкою. Чернушка ласковее других. Она ч..сто позв..ляет себя гладить. Ей Алёша принос..т лучшие кусочк.. пищ.. . Он соб..ра..т их со скатерт.. на ст..ле.
             Куроч..ка эта тихого нрава. Она ре(д/т)ко пр..хаживает..ся с другими и любит Алёшу больше своих подру(г/к)(1).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты