Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Поз..ней ос..н..ю иногда быва..т так же, как ранней в..сной: белый сне(г/к) и ч..рная з..мля. Тол..ко в..сной из проталин па́хн..т з..млёй а ос..н..ю – снегом. Ре(д/т)ко проглян..т луч.. со..нца осветит землю. Тогда бол..ш..́е удовольствие доставят уц..левшие лист..я на стар..й иве или маленький цв..ток под н..гой.
Наклоня..ш..ся к г..лубому цв..тку и с уд..влением зам..раеш... Иван один остался от всем извес..ного р..стения иван-да-марья. Иван-да-марья двойной цв..ток. Природа сл..жила его из ф..олетовых листоч..ков и ж..лтого цв..точ..ка. Иван перенёс первый м..ро(з/с)(1) и поменял цвет.(3) Я (не)отв..жу грус..ных гла(з/с) от од..нокого(2) цв..тка. Где же т..перь твоя любимая (М,м)арья
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(2) – морфологический разбор;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(3) – синтаксический разбор предложения.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.