Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 38

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

          Русская з..ма настоящая волшебница.
          В бел.. наря(д/т)(1)одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину.(3) Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.
          Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . С..ребряные(2) укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на бел.. д..ковинн.. цв..ты! На земле л..жит необ..ятный сказоч..ный к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. .
          Как хорош лес з..мой

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты