Диагностическая работа по русскому языку для 10 класса, проводимая МЦКО в январе 2023 года.

Цель проведения диагностической работы МЦКО - оценить уровень подготовки учащихся 10-х классов в русском языке и выявить конкретные разделы, которые вызывают наибольшие трудности.

Официальная демоверсия МЦКО

Смотреть онлайн

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью оценки уровня подготовки обучающихся 10-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – январь.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказами Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254 и от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по русскому языку (одобрен решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 №1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 60 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечёт наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае самостоятельного использования материалов теста ГАОУ ДПО МЦКО не несёт ответственности за утрату актуальности текста.

5. Содержание и структура диагностической работы УМК, для которых может быть использован данный комплект:
1. УМК «Русский язык» (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) для учащихся 5–9-х классов.
2. УМК «Русский язык» (Бабайцева В.В.) для учащихся 5–9-х классов.
3. УМК «Русский язык» (Разумовская М.М.) для учащихся 5–9-х классов.
4. УМК «Русский язык» (Шмелев А.Д.) для учащихся 5–9-х классов.
5. УМК «Русский язык» (Рыбченкова Л.М.) для учащихся 10–11-х классов.
6. УМК «Русский язык» (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.) для учащихся 10–11-х классов.
7. УМК «Русский язык» (Гусарова И.В.) для учащихся 10–11-х классов.
8. УМК «Русский язык» (Львов С.И. и Львова В.В.) (базовый уровень, базовый и углублённый уровни) для 10–11-х классов.
9. УМК «Русский язык» (Пахнова Т.М.) для учащихся 10–11-х классов. Каждый вариант диагностической работы состоит из 19 заданий:
18 заданий с кратким ответом и 1 задания с развёрнутым ответом.
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал
по русскому языку, изученный в 5–10-х классах.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте