Классный час по теме «Письмо солдату» за 3 класс

Классный час по теме «Письмо солдату» за 3 класс. Задачи: воспитывать чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к борцам за свободу — «солдатам Великой Отечественной»

Скачать классный час:  Скачать

Смотреть онлайн 

Интересные задания:

Цель: воспитание гражданина-патриота нашей Родины;

Задачи: воспитывать чувство патриотизма, уважение к героическому прошлому нашей страны, к борцам за свободу — «солдатам Великой Отечественной».

Формирование УУД (универсальных учебных действий):
Личностные: стремление жить в согласии с одноклассниками, представление о ценностях жизни;
2. Регулятивные: развивать умение разрешать внутренние разногласия; учиться высказывать предположение;
3. Коммуникативные: представление о том, что важно понимать друг друга;
4. Познавательные: получить информацию о работе полевой почты в военное время; делать выводы в результате совместной работы.

Оборудование: ИКТ, альбомный лист, цветные карандаши, краски, фломастеры.

Форма проведения: проект

Ход классного часа:
1. Вступительное слово.
Учитель: Главное для солдата на войне не только автомат и граната, бойцу важно знать, что его ждут дома. Большое значение имели письма родных на фронт. Они поднимали боевой дух солдат. Полевая почта работала с первых дней войны. Называлась она так, потому что письма доставлялись солдатам туда, где шли боевые действия, на поле сражения. Чаще всего солдаты отправляли письма без конвертов, просто складывая их в солдатские треугольники. На конверте солдаты указывали номер Полевой почты, по которому и можно было написать ему ответ.

Создание самодельных писем-треугольников.
Учитель: Давайте сделаем письма-треугольники и напишем своим прабабушкам и прадедушкам, чтобы продлить эту память. Нам понадобятся листы, краски, чтоб создать окрас старой бумаги и письменные принадлежности.2) — Вы сейчас услышали письма с фронта. С чего они начинались? (ответы детей)
— О чём писали солдаты? (ответы).
— А как заканчивались письма солдат (ответы).

Давайте сделаем вывод: что обязательно должно быть в письме? (ответы).
Закройте глаза, прислушайтесь к своему сердцу и выразите в своих письмах те слова, которые вы хотели бы сказать своим родным. (выполнение работы – написание писем)

Рефлексия —
Что вы узнали о письмах с фронта? —
Чем важны были письма для солдат? —
Что вы научились делать

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте