МЦКО диагностическая работа по испанскому языку 10 класс апрель 2024 демоверсия. Медиакласс в московской школе(задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по испанскому языку обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – март.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть онлайн 

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки по испанскому языку обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – март.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по испанскому языку (одобрен решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 № 1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: наушники для прослушивания звуковых файлов к заданиям раздела «Аудирование»

4. Время выполнения диагностической работы 
Время выполнения диагностической работы – 70 минут без учёта  времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один  автоматический пятиминутный перерыв. 

5. Содержание и структура диагностической работы 
Каждый вариант диагностической работы состоит из 20 заданий:  14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа. 
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал,  включённый в учебники по испанскому языку, используемые в 10-х классах   общеобразовательных организаций города Москвы при изучении предмета  на углублённом уровне. 
В задании 1 проверяется сформированность умения воспринимать на  слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые  неизученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением. 
В работе аудиозапись звучит дважды, правилами предусмотрено время  (паузы) для выполнения и проверки заданий. 
В заданиях 2–7 оценивается умение читать про себя и понимать  с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки  нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах  разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления. 
В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются аутентичные  информационные, научно-популярные, художественные тексты. 
В заданиях 8–14 проверяются навыки оперирования грамматическими  и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте. 
В заданиях 15–19 контролируются навыки языковой проверки  письменного текста, владение синтаксическими конструкциями  и морфологическими формами, употреблением в речи служебных слов  в коммуникативно значимом контексте. В задании 20 контролируются лексические навыки обучающихся.

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы  в целом 
Выполнение заданий 1 и 20 оценивается по числу элементов ответа  обучающегося, совпадающих с эталоном. Каждый верный элемент ответа  оценивается 1 баллом, максимальный балл за верное выполнение каждого  из заданий – 6 баллов. 
Верное выполнение каждого из заданий 2–7 оценивается 1 баллом.  Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает  с эталоном. 
Верное выполнение каждого из заданий 8–19 оценивается 1 баллом. 
Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает  с эталоном и не содержит орфографических ошибок. 
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы –  30 баллов. 
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. 
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант  диагностической работы. 
В демонстрационном варианте представлены примерные типы  и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня  подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов  и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. 

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте