МЦКО диагностическая работа по русскому языку 10 класс апрель 2024 демоверсия. ИТ-класс в московской школе

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по русскому языку обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – март.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть онлайн 

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки по русскому языку обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – март.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по русскому языку (одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 №1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы 
Время выполнения диагностической работы – 70 минут без учёта  времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один  автоматический пятиминутный перерыв

5. Содержание и структура диагностической работы УМК, для которых может быть использована данная 
диагностическая работа: 

1) УМК «Русский язык» (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.,  Тростенцова Л.А. и др.) для обучающихся 5–9-х классов. 
2) УМК «Русский язык» (Бабайцева В.В.) для обучающихся  5–9-х классов. 
3) УМК «Русский язык» (Разумовская М.М.) для обучающихся  5–9-х классов. 
4) УМК «Русский язык» (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина  М.А.) для обучающихся 10–11-х классов. 
5) УМК «Русский язык» (Рыбченкова Л.М.) для обучающихся  10–11-х классов. 
Каждый вариант диагностической работы состоит из 20 заданий:  19 заданий с кратким ответом и 1 задание с выбором ответа.  Содержание диагностической работы охватывает учебный материал  по русскому языку, изученный в 5–10-х классах. 

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы  в целом 
Верное выполнение каждого из заданий оценивается 1 баллом. 
Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося  совпадает с эталоном. 
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы –  20 баллов. 
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической  работы. 
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант  диагностической работы. 
В демонстрационном варианте представлены примерные типы  и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки  уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия 
типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической  работы. 

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте