Разговоры о важном 1-2 класс. Классный час на 24 апреля. День труда. Мир профессий

Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 24 апреля «День труда. Мир профессий».

Смотреть сценарий проведения

Смотреть презентацию

Цель занятия: расширять представление обучающихся о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда.

Формирующиеся ценности: созидательный труд.

Планируемые результаты.
Личностные:
− проявлять интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода;
− проявлять уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
− понимать необходимость проявления взаимопомощи в семье.
Метапредметные:
− анализировать текстовую и видеоинформацию в соответствии с учебной задачей;
− формулировать суждения, аргументированно высказывать своё мнение;
− соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, участвовать в коллективной формулировке вывода по результатам обсуждения.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентации, интерактивных заданий.

Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеофрагменты,
– презентация,
– комплект интерактивных заданий.

Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Вводная беседа на основе выполнения задания, связанного с анализом предложенных рисунков, позволяет актуализировать центральные понятия занятия – труд, трудовая деятельность, профессия человека. Важно поддержать возникающее в процессе беседы чувство уважения и благодарности к людям разных профессий.
Часть 2. Основная
Просмотр видеофрагментов «Путешествие Совёнка по профессиям» – центральный элемент основной части занятия. После просмотра видеоматериала организуется познавательная беседа, ориентированная на знакомство с профессиями, выполняются интерактивные задания.
Часть 3. Заключение
Подведение итогов состоявшегося обсуждения. В благодарность за помощь, обучающиеся получают от Совёнка «пульты», на которых они смогут нарисовать профессии, которые им интересны.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте