Рабочая программа ФОП —Математика в экономике ФГОС на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика в экономике» (далее – программа) включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения курса, тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения курса, характеристику психологических предпосылок к ее изучению обучающимися, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов.

Скачать рабочую программу: Скачать

Смотреть онлайн рабочую программу

Курс внеурочной деятельности направлен на обеспечение достижения  обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных  образовательных результатов. 
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 
1) гражданского воспитания: 

сформированность гражданской позиции обучающегося как активного  и ответственного члена российского общества; формирование личных мотивов  для получения экономических и математических знаний и навыков; умение  взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями  и назначением; 
2) патриотического воспитания: 
сформированность российской гражданской идентичности; ценностное  отношение к достижениям России в математике и экономике, использование  этих достижений в сфере экономики; 
3) духовно-нравственного воспитания: 
осознание духовных ценностей российского народа; сформированность  нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим  применением достижений математики и экономики; способность оценивать  ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на моральнонравственные нормы и ценности; осознание личного вклада в построение  устойчивого будущего; 
4) эстетического воспитания: 
эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических и  экономических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений,  стремление проявлять качества творческой личности;
5) физического воспитания: 
сформированность умения применять математические и экономические  знания для создания здорового и безопасного образа жизни; ответственное  отношение к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим  занятий и отдыха, регулярная физическая активность), активное неприятие  вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому  здоровью; 
6) трудового воспитания: 
готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, готовность  и способность к образованию и самообразованию на протяжении жизни;  осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных  жизненных планов с учетом особенностей современного рынка труда; формирование мотивации к эффективному труду и постоянному  профессиональному росту;
7) экологического воспитания: 
сформированность экологической культуры, понимание влияния  социально-экономических процессов на состояние природной и социальной  среды, осознание глобального характера экологических проблем, ориентация  на применение знаний для решения задач в области окружающей среды,  планирование поступков и оценки их возможных последствий для окружающей  среды; 
8) ценности научного познания: 
сформированность мировоззрения, соответствующего современному  уровню развития математики и экономики, понимание значимости математики  и экономики для развития цивилизации, понимание языка социально-экономической коммуникации; получение опыта самостоятельной  исследовательской деятельности индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 
В результате изучения внеурочного курса на уровне среднего общего  образования у обучающегося будут сформированы познавательные  универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные  действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная  деятельность.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте