Разговоры о важном 1-2 класс. Классный час на 20 марта. День воссоединения Крыма с Россией

Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 20 марта «День воссоединения Крыма с Россией».

Смотреть онлайн сценарий проведения

Смотреть онлайн презентация проведения

Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.

Формирующиеся ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
Планируемые результаты.
Личностные:
− осознавать важность воссоединения Крыма с Россией;
− проявлять интерес к изучению культурных и природных объектов полуострова.
Метапредметные:
− проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации (в соответствии с учебной задачей);
− строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения;
− участвовать в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения;
− соблюдать правила ведения диалога.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.

Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеофрагмент,
– презентация,
– комплект интерактивных заданий.

Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Первая часть занятия создаёт эмоциональный фон для принятия обучающимися последующей информации о Дне воссоединения Крыма с Россией – 18 марта. Важно поддержать возникающие в мотивационной беседе чувства радости и торжества, связанные с этой датой.
Часть 2. Основная.
Просмотр видеоматериала «Мы снова вместе!» и его обсуждение. Работа с интерактивной картой Крыма, воображаемое путешествие – центральный элемент основной части, который позволяет расширить кругозор обучающихся и познакомить с культурными и природными объектами полуострова. Обучающиеся обсуждают иллюстративный материал и выполняют интерактивное задание.
Часть 3. Заключительная.
Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия, проведение игры «Крымская волна».

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ 2023 на нашем сайте