Разговоры о важном 3-4 класс классный час на 29 января. Союзники России

Все ресурсы, необходимые для успешного проведения классного часа в рамках внеурочной деятельности проекта "Разговоры о важном" в 3-4 классах, включая сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентацию и плакат, предоставляются для организации урока, запланированного на 29 января по теме " Союзники России"

Смотреть онлайн сценарий занятия

Цель занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение; познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне.

Формирующиеся ценности: любовь к Родине, дружба, патриотизм, взаимопомощь, взаимоуважение.

Основные смыслы: союзничество между государствами заключается в определении общих целей и взаимной поддержке в достижении этих целей: безопасность и благополучие людей. Взаимная поддержка помогает государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты с широким кругом иностранных государств.

Планируемые результаты.
Личностные:
• проявлять интерес к представлению совместных проектов России с различными государствами (Республики Беларусь, Китай и др.);
• иметь общее представление о конструктивных дружеских отношениях нашей страны с широким кругом государств;
• проявлять желание изучать историю нашей Родины.

Метапредметные:
• иметь общее представление об анализе текстовой, фото- и видеоинформации, сравнивать её;
• активно участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать своё мнение.

Партнёр занятия: Министерство иностранных дел, https://www.mid.ru/.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентации, включает в себя работу с текстовой информацией и иллюстрациями, выполнение интерактивного и игровых заданий.

Комплект материалов:
− сценарий,
− методические рекомендации,
− интерактивное задание,
− видеофрагменты,
− презентация.

Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Мотивационная беседа на основе работы с иллюстративным материалом, позволяющим подвести обучающихся к расширению понятий «дружба», «дружеские страны», «союзники». Просмотр выступления федерального спикера.

Часть 2. Основная
Обсуждение материала, раскрывающего основные смыслы занятия. Познавательная беседа после представленных презентаций позволяет сделать акцент на особенностях обучения школьников разных стран и на совместных проектах. Проведение игрового задания ориентировано на формирование коммуникативных действий младших школьников.

Часть 3. Заключительная
Обобщение материалов занятия, выполнение интерактивного задания, подведение итогов

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте