Все ресурсы, необходимые для успешного проведения классного часа в рамках внеурочной деятельности проекта "Разговоры о важном" в 3-4 классах, включая сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентацию и плакат, предоставляются для организации урока, запланированного на 30 сентября по теме "День учителя"
Смотреть онлайн сценарий занятия
Цели занятия: В ходе занятия учащиеся знакомятся с процессом выращивания зерновых культур и с деятельностью агропромышленного комплекса (АПК) России. У школьников воспитывается уважительное отношение к хлебу и к труду людей, занятых в сельском хозяйстве.
Формирующиеся ценности: созидательный труд.
Основные смыслы:
Хлеб — это не просто продукт питания, а настоящая духовная и культурная ценность для России. Уважение к народным традициям, связанным с хлебом, проявляется в том, как мы его едим.
Путь зерна от посева до выпекания хлеба — это сложный процесс, в котором задействован труд множества людей. Сельское хозяйство — это важнейшая отрасль промышленности нашей страны, основной задачей которой является производство продуктов питания. В аграрном комплексе активно развиваются современные профессии и технологии, что позволяет создавать качественные и разнообразные продукты.
Партнёр занятия: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов.
Комплект материалов:
— сценарий;
— методические рекомендации;
— видеоматериалы;
— комплект интерактивных заданий;
— презентация.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Цель первой части занятия – создать мотивацию для активного участия обучающихся в обсуждении темы. Принятие мотива предстоящей деятельности строится на основе рассматривания иллюстраций, отражающих тему занятия, и выполнении интерактивного задания.
Часть 2. Основная
В основной части обучающиеся подводятся к раскрытию основных смыслов занятия. С этой целью обучающимся предлагаются анализ иллюстративного материала, выполнение интерактивного задания, просмотр видео и познавательные беседы, раскрывающие значимость развития сельского хозяйства.
Часть 3. Заключительная
Обобщение обсуждаемого материала, подведение итогов занятия.
Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте