Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 27 марта. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 марта «160 лет со дня рождения К.С. Станиславского».

Смотреть сценарий проведения

Смотреть презентацию

 

Цель: познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения и фантазии, становление позитивной эффективной коммуникации.

Формирующиеся ценности: приоритет духовного над материальным, самореализация, развитие.

Планируемые результаты.
Личностные: проявлять
–интерес к театральному искусству, уважение к великим людям российской культуры и к профессиональному труду актёров;
–желание участвовать в творческой деятельности;
–внимательное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
–активность в коллективном диалоге. Метапредметные:
–передавать в высказываниях, в небольших описаниях свои впечатления от посещения театрального спектакля: сценического действия, игры актёров;
–проявлять интерес к драматизации, перевоплощению;
–отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации;
–соблюдать правила совместной коммуникативной деятельности.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.

Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеофрагменты,
– презентация,
– комплект интерактивных заданий.

Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
Отгадывание загадки, с которой начинается занятие, и организация беседы с опорой на личный опыт создают эмоциональный настрой.
Часть 2. Основная.
Основная часть занятия начинается с выполнения интерактивного задания «Театральные профессии», которое позволяет сделать акцент на роли режиссёра при создании спектакля. Последующий просмотр видео о К. С. Станиславском позволит оценить влияние его личности на развитие театрального искусства. После чего педагог предлагает выполнить различные упражнения и интерактивные задания, которые способствуют проявлению внимания, наблюдательности, воображения и фантазии. Выразительное чтение стихотворения позволяет обеспечить связь между материалом занятия и его практическим применением на уроках литературного чтения.
Часть 3. Заключение.
Обобщение обсуждаемого на занятии материала.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте