Все ресурсы, необходимые для успешного проведения классного часа в рамках внеурочной деятельности проекта "Разговоры о важном" в 8-9 классах, включая сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентацию и плакат, предоставляются для организации урока, запланированного на 10 февраля по теме "Арктика - территория развития"
Смотреть онлайн сценарий занятия
Цели занятия: углубление знаний и представлений обучающихся об Арктике, истории ее исследования и развитии атомного ледокольного флота; формирование понимания стратегического значения Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене; воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природной среды Арктики и устойчивое развитие региона.
Формирующиеся ценности: патриотизм.
Основные смыслы:
• Арктика – стратегически значимая территория и ресурсная база России.
• История исследования и освоения Арктики – особая страница в истории достижений России, трудовых подвигов людей, научных открытий.
• С развитием Арктики неразрывно связана важнейшая транспортная магистраль региона – Северный морской путь, освоение которого возможно благодаря единственному в мире российскому атомному ледокольному флоту.
• Направления развития Арктики обширны и связаны с социальными, экономическими и экологическими аспектами жизнедеятельности человека на Севере нашей Родины.
• Арктика – сокровищница уникального природного и культурного наследия России.
Продолжительность занятия: 30 минут
Рекомендуемая форма занятия: беседа с использованием видеоматериалов, интерактивных и творческих заданий.
Комплект материалов:
• сценарий;
• видеоматериалы;
• интерактивные задания;
• презентация;
• методические рекомендации.
Партнер занятия: Госкорпорация «Росатом».
Этапы занятия
Мотивационно-целевой этап: просмотр видеороликаанонса занятия, беседа, выполнение интерактивного задания, работа с иллюстративным материалом, работа с цитатой.
Основной этап: беседа, выполнение интерактивного задания, просмотр и обсуждение видеоролика «Российская Арктика», видеоролика-интервью, выполнение интерактивного задания.
Заключительный этап: беседа, выполнение творческого задания.
Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте