Сценарий открытия лагерной смены в пришкольном лагере

Сценарий открытия лагерной смены в пришкольном лагере «Солнышко». Данное мероприятие может быть использовано в летнем пришкольном лагере для проведения открытия летней лагерной смены.

Скачать сценарий: Скачать

Смотреть онлайн 

Интересные задания:

Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать ответственность, организованность.
Оформление: кроссворд, разрезные буквы, изображение геометрических фигур, фломастеры, призы для игр, игрушки, 2 шнура (скакалки), цветик-семицветик ,флажки зелёного, красного и жёлтого цветов, ножницы.
— Приветственное слово начальника лагеря.

1. Стихи о лете.
1.Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо, что этот лес
Вырос прямо до небес!
Хорошо, что в этой речке
Очень синяя вода
И меня никто на свете
Не догонит никогда!
Хорошо играть с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо жевать траву!
Хорошо, что я живу!
2.Спасибо лето, что ты пришло,
Что много света с собой принесло!
Спасибо за полянку земляники!
Спасибо за куст ежевики!
Спасибо за небо чистое!
Спасибо за солнце лучистое!
Спасибо за теплую реку,
За тень и грибы в лесу!
Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!
И это «спасибо» я тебе принесу!
Принесу его вместе с эхом,
Принесу вместе с песней птицы,
Принесу вместе с ручейком лесным этим,
Из которого каждый хочет напиться.
Песня «Выглянуло солнышко»

2. Конкурс на внимание
Из букв разрезной азбуки составить быстро слово: *Промежуток времени с мая по сентябрь

3. Экзамен на сообразительность Вопросы задаются отрядам поочередно
1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)
5. Каких камней нет в море? (Сухих)
6. Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)
7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица)
8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)
9. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)
10. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)
12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)

4.Отгадывание кроссворда
1. Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает.
И бормочет, и поет
Убаюкивает? (дождь)
2. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (Трава)
3. Только дождик удалился,
В небе мостик появился.
Ярко выгнулся дугой
Будто пояс золотой. (Радуга)
4. Как это скучно
Сто лет без движенья
В воду глядеть
На сое отраженье.
Свесили ветви с обрыва
Тихие, грустные ….(Ивы)
5. Он совсем не хрупкий
А спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину,
Увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех
Называется…. (Орех)

5. Песня о лете

6. Игровая программа
1. Игра «Собери конфеты»
(Чья команда быстрей соберёт конфеты по 1штуке)
2. Игра «Срежь приз»
( На шнуре привязаны призы. С завязанными глазами попробовать найти исрезать приз)
3. Игра «Музыкальная игрушка»
( По кругу лежат детские игрушки. По музыку дети бегают по кругу. Поокончании музыки взять игрушку. Кому игрушка не досталась — выбывает изигры. )
4. Игра «Неуловимый шнур»
(Два игрока садятся на стулья, стоящие друг другу спинкой. Под сиденьями проложен шнур ( скакалка). По сигналу (окончание музыки) надо схватить шнур и вытянуть его. Кто первый схватил- победил.)
5. Игра «Светофор»
( Водящий показывает флажки в разной последовательности, дети выполняют действия)
Зеленый — топают ногами,
жёлтый – хлопают руками,
красный – тишина.

7.Экзамен на выдумку
1.Игра «Придумай рисунок»
Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.
2. Игра «Рисование вслепую»
Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.
— Нарисовать вслепую дом без крыши;
— Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;
— Нарисуйте на крыше трубу;
— Справа от дома нарисуйте ёлочку;
-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.

8. Загадки отрядам о лете
1. Когда за грибами ты в рощу идешь
Её непременно с собою берешь. (Корзина)
2. Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
Что за ягода? (Земляника)
3. Кто сидит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы –
Нет под шапкой головы. (Гриб)
4. Ну-ка, кто из вас ответит
Не огонь, а больно жжёт.
Не фонарь, а ярко светит
И не пекарь, а печёт. (Крапива)
5. Эй, звоночки, синий цвет
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
6. Белый, белый пароход
Над деревьями плывёт
Если станет синимРазразится ливнем. (Облако)
7. В лесу котелок кипит,
А накипи нет. ( Муравейник)
8. Была зелёной, маленькой
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я –
И вот теперь я спелая. (Черника)
9. Телятки ребятки привязаны к грядке. (Огурцы)
10. В сенокос горька, а в мороз сладка.
Что за ягодка? (Рябина)

9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных
на лепестках цветка)

1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.
2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.
3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.
4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.
5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом, всем – отгадать.
6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.
7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние каникулы.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайт