Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках, развивать творческое воображение, ассоциативную память, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Скачать мероприятия: Скачать
Смотреть онлайн
Оформлена доска, выставка книг.
Звучит заставка «В гостях у сказки»
Учитель:
- Сегодня, ребята, мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду, встречаемся с ними и в школе. Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.
- Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев, поиграем в игры, узнаем много нового и интересного, отдохнём вместе со сказкой, порисуем, послушаем сказку, побываем на выставке книг и рисунков.
- Давайте сядем удобно и полетим в волшебную страну сказок.
На ковёр мы сели,
В сказку полетели.
Игра «Доскажи словечко».
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудные загадки.
Отгадаешь, не зевай,
Дружно хором отвечай!
1)Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся…(Чиполлино).
2)Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
3)Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасётся наша… (Белоснежка).
4)Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор… (Айболит).
5)Враг людей и враг зверей.
Злой разбойник…(Бармалей).
6)Любит мёд, друзей встречает
И ворчалки сочиняет.
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!
Забавный медвежонок… (Винни-Пух).
7)У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку… (Буратино).
8)Она легко, как по канату,
Пройдёт по тоненькой верёвочке.
Она жила в цветке когда-то.
Ну, а зовут её… (Дюймовочка).
9)И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка)
10)Скачет лошадь непростая,
Чудо-грива золотая.
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конёк,
Удивительный конёк
По прозванью… (Горбунок)
Конкурс «Волшебный сундучок».
(Учитель достаёт из сундучка предметы. Ребята называют сказочного героя и название сказки.)
• Горшочек мёда («Приключения Вини-Пуха»)
• Банка варенья («Малыш и Карлсон»)
• Горшочек масла («Петушок и бобовое зёрнышко»)
• Горошина («Принцесса на горошине»)
• Золотой ключик («Золотой ключик, или приключения Буратино»)
• Хрустальная туфелька («Золушка»)
• Стрела («Царевна – лягушка»)
• Мыло (Мойдодыр)
• Градусник (Айболит)
• Яйцо (Курочка Ряба)
Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте