Полина решила провести опыт с растворимостью соли в воде. Чтобы выяснить, влияет ли количество соли на скорость её растворения, она взяла два одинаковых прозрачных стакана, заполнила их наполовину тёплой водой с температурой 40 °С. В первый стакан Полина насыпала одну чайную ложку соли, а во второй – три чайные ложки. Оба стакана она оставила на столе и стала наблюдать за растворением соли.
6.1. Сравни условия в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Количество воды в стаканах: одинаковое / различное
Температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Количество соли в стаканах: одинаковое / различное
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести Полине, чтобы определить, как количество соли влияет на скорость её растворения?
Ответ:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.3. Если бы Полина захотела выяснить, влияет ли количество воды в стакане на скорость растворения соли, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.