Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 01

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

        У каждого ч..ловека есть своя р..ка. Около неё он р..дился ж..л или ж..вёт(1). Р..ка эта быва..т очень мален..кой. Имя её другие люди (не)зна..т. Не у такой ли реки ж..вёте вы? Или ваша р..ка извес..на всем?
        Моя р..ка это м..гучая (К,к)ама. Она вп..да..т в (В,в)олгу. Я р..шил пр..йти всю (К,к)аму и наш..л её нач..ло в д..ревн.. (К,к)арпушата. Мес..ный мал..чик подвёл меня к стар..й берёз.. . Она р..сла у к..лодца с двускатн..й крыш..й. На коньке крыш.. ра(з/с)пол..жилась резная уточ..ка. (Из)под к..лодца выт..кала струя воды (з/с)б..гала к оз..ру.(3) (З/С)десь был исток одной из зн..менитых(2) рек мира

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты