Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-04 задания (25) / 59

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.

         Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.
         (Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к.., только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
         (Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.
         Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней. Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. В саду тёти Марии черешен очень много, они растут повсюду.
2. Автор срывал черешни с дерева, но только спелые ягоды.
3. Черешни опадали с дерева, когда они перезревали и становились тёмно-синими.
4. Автор наблюдал, как ягоды черешни постепенно краснели в течение дня.
5. Тётя угостила автора черешней, и он съел её за несколько минут.

Ответ. _____________________________

 

3. Найдите многозначное слово в 3-м предложении 1-го абзаца. Составьте и запишите
предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ. _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

4. Выполните морфологический анализ слова, обозначенный в тексте цифрой 3.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты