Анализ воспитательной работы в третьем классе за 2023–2024 учебный год.

Предлагаю вашему вниманию готовый анализ воспитательной работы учителя, классного руководителя 3 класса, выполненный в соответствии с ФГОС по итогам третьего учебного года (2023-2024). В анализе представлен отчёт о выполнении плана воспитательной работы, а также оценка эффективности работы по модулям. 

Скачать анализ воспитательной работы: Скачать 

Смотреть онлайн

1.Характеристика класса.
В начале учебного года в классе обучалось 21учащихся,   прибывших и выбывших нет. На конец года в классе 21 учащихся: 14 девочек и 7 мальчиков.
Работоспособность класса  хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном с достаточным  и средним уровнем развития. Адаптацию в начале учебного года учащиеся прошли безболезненно.
Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса активно включён в воспитательный процесс.
Все дети учатся в меру своих возможностей.
Учебный год закончили на «5» четыре ученика: Бекирова Карина, Кирьянова Диана, Марцовенко Влада, Уланова Сабина.
На «4 и5» - Корабель Виталий, Сайдаметова Амина, Сефершаева Риана, Стрижак Анна, Филоненко Матвей.
Дисциплина в классе удовлетвортельная, так как создана благоприятная эмоционально-психологическая атмосфера.
Контроль за успеваемостью ведёт классный руководитель, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, своевременно выставляются отметки п предметам в электронном журнале.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни или записке от родителей).
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Дети с радостью  участвуют во всех проводимых  общешкольных  и классных мероприятиях.
В первой четверти выбран актив класса.  Он оказывает большую помощь в организации классных дел. Каждый воспитанник класса – это личность. Все дети относятся друг к другу уважительно и поэтому  в классе серьёзных нарушений не бывает.

2. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
Тема воспитательной работы: «Воспитание как целенаправленный процесс формирования конкурентноспособной личности на основе общенациональной культуры.
Цель  учебно-воспитательной работы: воспитание духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации, саморазвитию и самовоспитанию. Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи учебно-воспитательной работы.
1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
2. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
3. Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
4. Формирование потребности в творческой деятельности.
5. Развитие художественно-эстетических способностей.
5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте