МЦКО диагностическая работа по физике 10 класс апрель 2024 демоверсия. Инженерный класс в московской школе

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня
подготовки по физике обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – апрель.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Смотреть онлайн 

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки по физике обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – апрель.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по физике (одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 №1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование:
— непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg);
— линейка;
— справочные данные.
Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечёт наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае самостоятельного использования материалов теста ГАОУ ДПО МЦКО не несёт ответственности за утрату актуальности текста.

4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 70 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 18 заданий  с кратким ответом. 
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал  курса физики 10-го класса по темам «Механика», «Молекулярная физика»,  «Электродинамика». 
Приоритетом при составлении варианта работы является  необходимость проверки предусмотренных стандартом видов  деятельности: усвоение понятийного аппарата курса физики 10-го класса,  овладение методологическими знаниями, применение знаний при  объяснении физических явлений и решении задач. 

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы  в целом 
Верное выполнение каждого из заданий 1, 5–7, 9, 14, 17, 18  оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ  обучающегося совпадает с эталоном. 
Верное выполнение каждого из заданий 2–4, 8, 10–13, 15, 16  оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно  и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью 
совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка;  в остальных случаях – 0 баллов.  Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы –  28 баллов. 
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической  работы. 
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант  диагностической работы. 
В демонстрационном варианте представлены примерные типы  и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки  уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия 
типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической  работы.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте