МЦКО диагностическая работа по информатике 10 класс май 2024 демоверсия. Инженерный класс в московской школе

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по информатике обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – май.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Скачать файлы: Скачать

Смотреть онлайн 

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки по информатике обучающихся 10-х классов образовательных организаций, участвующих в реализации городских образовательных
проектов, и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – май.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по информатике (одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 г. №1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме с использованием редактора электронных таблиц, сред программирования. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 70 минут без учёта  времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один  автоматический пятиминутный перерыв. 

5. Содержание и структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 12 заданий  с кратким ответом. 
Распределение заданий по разделам курса информатики представлено  в таблице 1.

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы  в целом
Верное выполнение каждого из заданий 1–11 оценивается 1 баллом.  Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с  эталоном. 
Верное выполнение задания 12 оценивается 2 баллами. Задание  считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если  ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом,  если допущена одна ошибка; в остальных случаях – 0 баллов. 
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы –  13 баллов. 
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. 
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант  диагностической работы. 
В демонстрационном варианте представлены примерные типы  и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня  подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов  и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. 

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте