Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 3 апреля «День земли».
Смотреть сценарий проведения
Смотреть презентацию
Цель: познакомить обучающихся с Днём Земли, дать первоначальные сведения об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.
Формирующиеся ценности: бережное отношение к природе, созидательный труд.
Планируемые результаты.
Личностные:
− понимать важность бережного отношения к природе и окружающей среде;
− проявлять положительное эмоциональное отношение к сохранению природы и окружающей среды;
− стремиться к расширению своих знаний в области экологии.
Метапредметные:
− проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации в соответствии с учебной задачей;
− строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения, описывать иллюстрации;
− участвовать в коллективном формулировании выводов по результатам обсуждения;
− соблюдать правила ведения диалога.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагмента, презентации, включает в себя работу с информацией, выполнение интерактивных заданий.
Комплект материалов:
− сценарий,
− методические рекомендации,
− видеофрагмент,
− презентация,
− комплект интерактивных заданий.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная.
В мотивационной беседе педагог акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости заботиться о природе, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения окружающей среды и о необходимости беречь природу.
Часть 2. Основная.
Просмотр видеоматериала и организованная беседа позволяют «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл: что можешь сделать лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора? Предложенные интерактивные задания направлены на формирование экологического поведения: осознание и принятие ряда правил.
Часть 3. Заключение.
Обобщение обсуждаемого на занятии материала и знакомство обучающихся с проектами экологической направленности.
Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте