Разговоры о важном 3-4 класс. Классный час на 10 апреля. День космонавтики. Мы первые!

Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 10 апреля «День космонавтики. Мы первые!».

Смотреть сценарий проведения

Смотреть презентацию

 

Цель занятия: воспитание у обучающихся интереса к достижениям нашей страны в области космических исследований, формирование интереса к областям знаний, связанных с космосом (космонавтике, астрономии), понимания значимости труда людей, связанных с изучением космоса.

Формирующаяся ценность: служение Отечеству. Занятие направлено на обеспечение достижений обучающимися следующих личностных и метапредметных результатов.
Личностные:
– проявление позитивного восприятия истории и достижений отечественной космической отрасли;
– осознание важности достижений космоса для развития общества и государства;
– воспитание чувства гордости за героический труд космонавтов и достижения работников космической сферы;
– возникновение желания стать в будущем космонавтом или ученым.
Метапредметные:
– проявление активности при восприятии и оценке информации учителя и видеоинформации;
– умение выстраивать речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения, описывать изображения;
– активное участие в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения;
– соблюдение правил ведения диалога.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеороликов, интерактивных заданий.

Комплект материалов:
– сценарий,
– методические рекомендации,
– видеоролики,
– презентация,
– интерактивное задание.

Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Познавательная беседа «Мы первые в космосе!». Вводная часть поможет сформировать у обучающихся интерес к теме освоения космоса и даст возможность перейти к интерактивным блокам урока. Важно давать возможность детям самостоятельно отвечать на поставленные вопросы и принимать участие в диалоге.
Часть 2. Основная
Просмотр видеоматериала и участие обучающихся в интерактивном задании – центральном элементе основной части. После просмотра видеоматериала организуется обсуждение увиденного.
Часть 3. Заключение
Подведение итогов состоявшегося обсуждения. Получение обратной связи о проведенном занятии.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте