Россия — мои горизонты 6 класс. Профориентационный урок на 21 сентября. Профориентационная диагностика

Все материалы для проведения профориентационного урока в 6 классе внеурочной деятельности проекта «Россия — мои горизонты», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения урока 21 сентября

«Мой профиль» и разбор результатов
Скачать сценарий проведенияСкачать
Скачать памятку «Профминимум»Скачать
Скачать тест Профминимум «Мой профиль»Скачать
Скачать все материалы для занятияСкачать

«Мои профсреды» и разбор результатов, для классов — участников «Билета в будущее»
Скачать сценарий проведенияСкачать
Скачать памятку «Билет в будущее»Скачать
Скачать тест Билет в будущее «Мои профсреды»Скачать
Скачать чек-лист «Мои профсреды» 6-7 классыСкачать
Скачать все материалы для занятияСкачать

Рекомендуем проинформировать школьников о необходимости самостоятельно (дистанционно) пройти тест и ознакомиться с результатами до 20 сентября 2023 г. Это важно для проведения профориентационного занятия «Тема 3. «Профориентационная диагностика № 1 и разбор результатов», дата проведения занятия — 21 сентября 2023 г.

На следующем занятии мы с вами будем работать с результатами теста «Мой профиль». Тест индивидуальный, поэтому лучше пройти его дистанционно, чтобы никто вас не отвлекал. В помощь для прохождения теста я раздам вам Памятки, где будет написано (ИЛИ расскажу), как и где пройти тест (см. памятку в разделе «Дополнительные материалы»).

Вступительное слово

Слово педагога: Ребята, добрый день! Сегодня на уроке вы пройдете диагностику «Мой профиль» на платформе «Билет в будущее». Сразу после прохождения диагностики мы вместе разберемся, как читать результаты и как их использовать. Сегодня на уроке вы: Выясните, какие склонности выражены у вас сильнее. Определите, какой профиль обучения вам рекомендован. Узнаете, какие профессии соответствуют вашим склонностям и рекомендованным профилям обучения.

Диагностика

Проинструктируйте учеников согласно рекомендациям и памятке по прохождению диагностики. Периодически напоминайте о правилах и времени. Попросите завершить диагностику. Объясните, что ученики могут посмотреть свои результаты в личном кабинете с компьютера или телефона. Порядок входа такой же, как при прохождении диагностики. Если ребята прошли тест дистанционно (самостоятельно), то рекомендуется принести результаты теста на занятие. В этом случае урок начинается с упражнения «Что такое склонности?» (см. далее).

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте