Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 06

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

            У дач..ного(2) крыльца р..стёт м..л..денькая б..рё(з/с)ка. Ствол у неё белый-белый, очень пр..мой, словно его о(б/п)тачивали на токарн..м станке. Сле(г/х)ка ш..вел..т..ся и колыш..т..ся на в..тру з..лёные листоч..ки.(3) Стройный ствол б..рё(з/с)ки ещё вчера был гла(д/т)кий а сегодня на нём в..сят, как космы, белые ч..шуйки коры.
            Б..рё(з/с)ка м..няет одежду и м..нять буд..т всё лето. Подр..ста..т она и толще станов..т..ся ствол, тес..но ему теперь в стар..м плат..ице. Вот и лопа..т..ся тонкий б..лоснежный п..кров.(1) А под ним новое плат..ице, ещё б..лее, лишь м..стами неб..льшие попереч..ные п..лоски – для моды, наверное. И какая б..рё(з/с)ка скромница: только ноч..ю, когда никто (не)вид..т, переод..ва..т..ся.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты