Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
На склон.. зимы вес..лее становит..ся февральский лес. В с..р..бре глубоких(2) сн..гов по..вляют..ся первые намёки(1) на проталины. Клёны в нетерпени.. гон..т по веткам с..харистый сок. Сер..брят..ся пуш..стые поч..ки вербы. С елов..х лап свесились хрустальные сосульки.
Пригре..т февраль и ра(з/с)топит на разлапистой сосне бел..ю ша(б/п)ку.(3) Тихо зазвучит первая к..пель и февральское со..нце з..л..тыми бликами заигра..т в прозрач..ных зав..тушках изо льда. Поч..ки на в..твях осин приоткрыли чешуйки и уже г..товы выпустить кудрявые с..рё(ж/ш)ки.
Активнее станов..т..ся и дв..жение в п..дводном мир.. . (Не)задерживают..ся на зимн..х ст..янках косяки л..щей. Соб..рают..ся в стайки судаки сазаны плотва.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(2) – морфологический разбор;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(3) – синтаксический разбор предложения.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.