Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 5 класс / 01-02 задания / 07

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

             Раннее июл..ское утро. Скво(з/с)ь зелёную листву дерев..ев проб..рает..ся первый луч.. солнца. В ни(з/с)ких м..стах ещё стоит ноч..ная сырость а над рекой расст..ла..тся туман. Зелёная трава покрыта каплями ж..мчужной р..сы. Из деревн.. донос..т..ся голоса. Как хорошо и ле..ко дыш..тся
             Со..нце поднимает..ся выше. Что это? Корич..невая бабоч..ка с..дит на цветке и ра(з/с)пуска..т крылышки.(3) Земляные пч..лы(1) с пуш..стыми п..лосками на брюшк.. снуют с цветка на цветок. В..твистая акац..я ра(з/с)збрасыва..т тени вокру(г/к).
             За лесом открывает..ся красивый вид на горы. От них бе(з/с)порядочно ра(з/с)бегают..ся зелёным ковром х..лмы. Набежал ветер и по небу быстро проплыли белые(2) обл..ка.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:


              (1) – фонетический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (2) – морфологический разбор;

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

              (3) – синтаксический разбор предложения.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подобные задания можно добавить в готовый типовой вариант и получить свой уникальный КИМ с ответами и критериями.

Создать готовые варианты