МЦКО диагностическая работа по биологии 8 класс февраль-март 2024 демоверсия (задания и ответы)

Цель проведения диагностической работы МЦКО для учащихся 8-х классов - определить их уровень подготовки в области биологии и выявить темы, которые им вызывают наибольшие затруднения. Эта работа будет проводиться в феврале-марте.

Смотреть онлайн 

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по биологии и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – февраль-март. .

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы
определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897);
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказами Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания (одобрен решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 № 1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы 
Время выполнения диагностической работы – 40 минут без учёта  времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один  автоматический пятиминутный перерыв. 

5. Содержание и структура диагностической работы 
Каждый вариант диагностической работы состоит из 17 заданий:  9 заданий с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом.  Диагностическая работа обеспечивает проверку основных  содержательных блоков курса биологии восьмого класса школы, освоенного  обучающимися к моменту проведения диагностики, включая  основополагающее содержание прошлых лет обучения. 

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в  целом 
Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13, 14  оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ  обучающегося совпадает с эталоном.  Верное выполнение каждого из заданий 4, 5, 7, 9, 11, 15, 16, 17  оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается 
максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях – 0 баллов. 
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 25 баллов. 
В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. 
В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы. 
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. 

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте