Разговоры о важном 3-4 класс классный час на 2 сентября. Образ будущего. Ко Дню знаний

Все ресурсы, необходимые для успешного проведения классного часа в рамках внеурочной деятельности проекта "Разговоры о важном" в 3-4 классах, включая сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентацию и плакат, предоставляются для организации урока, запланированного на 2 сентября по теме "Образ будущего. Ко Дню знаний"

Смотреть онлайн сценарий занятия

Цель занятия: формирование у младших школьников позитивного образа будущего как ориентира личностного развития, раскрытие ценности учения для успешного будущего человека, развитие у обучающихся учебнопознавательной мотивации и желания учиться, воспитание чувства любви к родной стране и сопричастности к её развитию.

Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд.

Основные смыслы: иметь позитивный образ будущего – значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни
определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее России — это образ сильного и независимого государства, благополучие которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. День знаний – это праздник, который напоминает нам о важности и ценности образования, которое является основой позитивного образа будущего, ведь в условиях стремительных изменений в мире крайне важно учиться на протяжении всей жизни, чтобы идти в ногу со временем.

Планируемые результаты.
Личностные:
• проявлять познавательный интерес к изучению нового, к «открытию» знаний, к расширению своих знаний о том, что будет происходить в будущем;
• осознавать, что будущее определяется действиями, совершёнными уже сейчас;
• стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки;
• использовать свой жизненный опыт при обсуждении вопросов занятия, делиться своими мечтами и представлять своё будущее.

Метапредметные:
• принимать участие в совместной деятельности;
• устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками;
• активно участвовать в формулировании выводов;
• участвовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать своё мнение, соблюдать правила общения в учебном диалоге.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов.

Комплект материалов:
— сценарий;
— методические рекомендации;
— видеоматериалы;
— комплект интерактивных заданий.

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте