Все ресурсы, необходимые для успешного проведения классного часа в рамках внеурочной деятельности проекта "Разговоры о важном" в 3-4 классах, включая сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентацию и плакат, предоставляются для организации урока, запланированного на 28 октября по теме "Гостеприимная Россия"
Смотреть онлайн сценарий занятия
Цель занятия: знакомство обучающихся с традициями гостеприимства народов России, расширение представлений о народных традициях разных регионов нашей страны, воспитание уважительного отношения к культуре народов России.
Формирующиеся ценности: единство народов России, крепкая семья. Основные смыслы: гостеприимство – это проявление уважения и заботы к близким и незнакомым людям, которые пришли в твой дом, это всегда атмосфера тепла, радости и приятного общения за чаепитием или кушаньем лучших национальных блюд. Традиции гостеприимства уходят в далёкое прошлое и передаются из поколения в поколение. Гостеприимство – качество, объединяющее народы России, оно – признак доброжелательности и открытости ко всем, кто входит в наш дом и приезжает в нашу страну.
Планируемые результаты.
Личностные:
• понимать значение гостеприимства как традиции проявления уважения и внимания к людям (близким, знакомым и чужим);
• проявлять желание участвовать в подготовке и встрече гостей, выполнять правила гостеприимства, принимать участие в общении с гостями, проявлять по отношению к ним заботу и внимание.
Метапредметные:
• участвовать в учебном диалоге, оценивать информацию, представленную в текстовом и иллюстративном виде;
• участвовать в совместной деятельности по созданию небольших сценариев приёма гостей;
• работать с информацией: сравнивать текстовую и иллюстративную информацию, определять её тему и главную мысль.
Партнёр занятия: Комитет по туризму города Москвы.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа на основе иллюстративного материала. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых интерактивных заданий и воображаемых ситуаций.
Комплект материалов:
— сценарий;
— методические рекомендации;
— видеоматериалы;
— комплект интерактивных заданий;
— презентация.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная
Цель первой части занятия – создать условия для активного участия обучающихся в обсуждении темы. Мотивация предстоящей деятельности младших школьников базируется на просмотре и обсуждении материала, отражающего тему занятия.
Часть 2. Основная
В основной части обучающиеся подводятся к пониманию и раскрытию основных смыслов занятия. С этой целью обучающимся предлагаются анализ иллюстративного материала, просмотр видео и вопросы познавательного характера.
Часть 3. Заключительная
Обобщение идей занятия, подведение итогов занятия.
Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте