МЦКО диагностическая работа по информационной безопасности 8-9 класс октябрь 2023 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х и 9-х классов по информационной безопасности и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся 8–9-х классов функциональной грамотности по информационной безопасности.
Период проведения – октябрь.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики
диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897);
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287);
– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
– Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 45 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.

5. Содержание и структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 17 заданий: 5 заданий с выбором ответа и 12 заданий с кратким ответом. Распределение заданий по основным темам представлено в таблице

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение заданий 10, 11, 14–17 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение заданий 1–9, 12 и 13 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях – 0 баллов. Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 28 баллов.
В Приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы.
В Приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия
типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Демонстрационный вариант в компьютерной форме размещён на сайте МЦКО в разделе «Компьютерные диагностики»
http://demo.mcko.ru/test/.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

 

Смотреть онлайн 

Вы можете создать экзаменационный типовой вариант ВПР, ЕГЭ и ОГЭ на нашем сайте